3 компаний, Вы никогда не думал, что обанкротится (ГПРО США: ралли возглавили авиалинии)

KOLA | Просмотров: 211





--- Это Маккэйфа готов конкурировать с большими мальчиками? (МКД, ВАМ)


--- Спорт должен быть частью Сидар-Ярмарка's в предложениях (удовольствие)

Банкротство компании было общей темой на протяжении многих лет, с предприятиями большого и малого процедуре банкротства. Банкротство компании является юридическим разбирательства, который включает в себя компании, будучи не в состоянии погасить свои долги. Процесс банкротства обычно начинается с исковое заявление, поданное должником, но она также может быть подано от имени взыскателя себя.
В результате экономических условий, окружающей среды, промышленности или управляющей компании, нескольких ключевых компаний сделали крупные заголовки, когда они подали на банкротство. В следующих трех примерах покажем, почему крупные компании могут найти себя необходимости подать на банкротство.
1. Кодак
Кодак был основным в производстве фотопленки, фотоаппарат и полиграфической промышленности на протяжении более 125 лет. Компания была основана Джорджем Истманом как сухое однодисковое решение фотографии в 1888 году. Компания пошла дальше придумывать фильма и даже цифровые камеры.
К сожалению, для Кодак, плохое исполнение и недальновидности руководства привел к сбою в коммерциализации цифровой фотоаппарат, он изобрел. Это привело к тому, что падать с руководством отрасли установки для чеканка компании предприятия, такие как GoPro (ГПРО), что было намного лучше управление и стратегии.
Из-за Кодак отсутствует возможность цифровой камеры, ее доходы и доля на рынке неуклонно снижается. В попытке избежать банкротства, компания уволила 47 000 сотрудников, в период между 2003 и 2013 годах, сообщает Bloomberg бизнеса. Эти увольнения не помогло Кодак увеличить выполнение своих цифровых продуктов, однако, и компания была вынуждена подать на главу 11 кодекса о банкротстве в январе 2012 года. Кодак возник после уплаты более $3. 4 млрд для сокращения и реструктуризации в качестве технологии печати компании для корпоративных клиентов.
2. Продавцы
Супермаркете выросло до бизнеса признание как компания, которая продавала различные радиостанции и бытовую электронику, когда количество поступающих электроника рос в 1950-х до 1970-х годов. С магазина, остановились в передней части своей промышленности, когда ритейлер продал свой первый мобильный телефон в 1984 году, и вырос, чтобы продать в общей сложности 73 млн телефонов за время существования компания. Кроме того, в ближайшее время стал ведущим продавцом компакт-дисков и Walkman.
К сожалению магазина, который проделал большую работу, оставаясь в авангарде инноваций потребителем, полностью пропустил лодку на рост смартфонов и спутниковых антенн. Компания была сведена к нише розничной торговли бытовой электроники, которые продают устаревшие продукты, которые когда-то доминировали в промышленности.
Кроме того, конкуренты из магазина, как лучше купить и схема города сделали гораздо лучше запуска сайтов электронной коммерции, дальнейшего распиливания на снижение продаж в продавцы. В связи с изменением требований неспособность потребительской электроники и в продавцы, чтобы соответствовать этим требованиям, компания подала на банкротство в феврале 2015 года. Он может быть в состоянии найти успех после банкротства, превращая свои магазины в спринте магазинах, сообщает Forbes.
3. Блокбастер
Блокбастер был лидером в области видео-и DVD-дисков, а не для того чтобы innovate с подъемом по требованию потоковой технологии и снижение голливудских кассовых сборов. Для борьбы с ее сокращением дохода, который совпал со снижением спроса на видео-и DVD-дисков, блокбастер misexecuted, пытаясь увеличить среднее значение ее размер корзины, заполняя свои магазины с конфетами, попкорном и прочими безделушками.
В то время как блокбастер был направлен на увеличение размера корзины на сумму в долларах, инновационных компаний, таких как Netflix (США: ралли возглавили авиалинии), включая HBO идти было использование новой технологии потокового срывать видео и прокат дисков DVD и промышленности путем предоставления потребителям по требованию, возможность просмотра. В ноябре 2013 года, блокбастер закрыть оставшиеся 300 магазинов и подала в главу 11 кодекса о банкротстве.
Общая тема между этими тремя компаниями является отсутствие инноваций и бесхозяйственности. Если любой из этих компаний является инновационным и скорректировали свои бизнес-модели, чтобы компенсировать это, они все еще могут быть лидерами отрасли.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



3 компаний, Вы никогда не думал, что обанкротится (ГПРО США: ралли возглавили авиалинии) 3 компаний, Вы никогда не думал, что обанкротится (ГПРО США: ралли возглавили авиалинии)